На главнуюХобби и стильПохожее видеоЕще от: Солдатские матери Санкт-Петербурга

Даниил Тискин Приморский



Оценок: 557 | Просмотров: 70343
25.12.2012. Приморский район Спб. Призывная комиссия по заявлению Даниила Тискина на альтернативную гражданскую службу. Даниил летом 2013 г заканчивает философский факультет Спб ГУ. Выступление на призывной комиссии: Даня излагает свои причины отказа служить в армии. По итогам ПК приняла заключение о замене ВС на АГС. После окончания отсрочки по учебе Даниилу предстоит пройти медицинское освидетельствование, на котором будет решаться вопрос о годности. Если не годен - то военный билет. Если годен - право на отсрочку от альтернативной гражданской службы дают те же основания, что и от военной. (Например, обучение в аспирантуре)
Категория: Хобби и стиль
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (466)
Dinar Galimov (1 день назад)
Сколько же здесь неодыкватных людей в коментариях аж жуть !!! И да всё что он сказал , он сказал под диктовку!!! Сразу же видно что он пересказывает заранее за ученый текст и не своими мыслями !!!!
Nikolay Lung (7 дней назад)
Закон и законность - не значит справедливость, раз мы о философии.
Вася Васин (9 дней назад)
Умный парень
Татьяна Рассадина (9 дней назад)
Во всех роликах показывают маменькиных сосунков, мамашки которые всю молодость прошлюхались а потом нагулявшись подстарость родили для себя, и всю жизнь своего сыночка целуют в задницу. Потом как правило из таких не получаются мужики и они эти сыночки не в состоянии создать свою полноценную семью, родить здоровое потомство, стоят что то лопочут пид@ростическим голосом, фууу аж противно. Мужчина он по сути своей воин, защитник семьи, детей, а как вот такие смогут кого то защитить в трудный момент, они мимо пройдут и сделают вид ничего не вижу и не слышу. Когда уже в государстве будет порядок, а то развели демократию, пора меньше говорить а больше делать, не пригодный увиливаеш, как в Спарте всех больных со скалы сбрасывать, тогда может демография улучшится. Вот они дети 90-х выросли, ни один не сказал что работает или учится, от всюду повыгоняли и сидят дома под мамкиной юбкой прячутся, как не стыдно. Если б наши деды знали что воевали за такое поколение, да они бы из дома не вышли и всё даром без боя отдали Гитлеру. 😤
Владимир Михайлов (11 дней назад)
Нельзя принуждением сделать человека патриотом. А вот примьером умник стать может, со временем, и упразднит военкоматы.
Владимир Михайлов (11 дней назад)
Парень умней преда призывной комиссии - они не поймут один другого.
Егор Бирюков (12 дней назад)
лысый ручку задрючил - чувствует свою слабость
Павел К (20 дней назад)
то странное когда у всей призывной комиссии общий айкью ниже чем у парня, таким как он не нужно в армию, армия россии для быдла жалко если такие мозги пропадут
Николай Мотин (23 дня назад)
Парень красава, умница и молодец. Когда к власти придут такие парни мир станет другим, межгосударственные проблемы будут решаться исключительно дипломатическим путем, военные и так называемые "патриоты", другие "защитники" Родины станут ненужными для защиты государства. Мне 70 лет ,я верю что разум победит зло.
анатолий шабунио (24 дня назад)
по большому счету, парень не прав. Закон есть, а он гражданин страны, значит, должен выполнять закон этой страны. К чему здесь дискуссия? Если по закону есть альтернативная служба, то надо вести обсуждение в этом русле. Остальное - демагогия.
Илья Киров (24 дня назад)
Как же стало много пидоров откосов с появлением интернета, от маминой титьки страшно отлучится, ведь сам за себя будешь. Только вот такой пацифист что вообще сможет сделать, если жизнь его столкнет с быдлом, агрессией и т.д.
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
где маё бабло за армию ?
Олег морозов (29 дней назад)
Правильно моя дочка говорит у нас сейчас из 100 пацану 99 должны носить юбки
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
никто её на порет ?
стас чайкин (30 дней назад)
на девочку похож
Александр Мигай (1 месяц назад)
Писюк
Степан Севильцов (1 месяц назад)
Молодец парень.
Люцифер (1 месяц назад)
А кто Родину защищать будит? Дядя Петя,Тетя мотя?
DaySen (12 дней назад)
Люцифер а что эта родина мне дала?
Вадим Беринцев (1 месяц назад)
косить противно, а сам косит
Вадим Беринцев (1 месяц назад)
тупо видно что 3 бабы какие то стоят, даже голос женский, он боится просто в армию идти, это не мужик а девочка, как он дальше жить будет, очконафт
ИВАН НИКОЛАЕВИЧ РЫЖОВ (1 месяц назад)
Наебенят по чайнику быстро научишся всё делать по армейски.
_28_ Танковый Дивизион (1 месяц назад)
А мне кажется молодые люди - пропидарюги заднеприводные))))
Никита Корепанов (1 месяц назад)
я тоже против армии, но это бред ссылаться на религию, всем же понятно что это гонево, каждый второй сейчас этим прикрывается
Фельдмаршал Головин (1 месяц назад)
Почему бы этой фашисткой военкомовской мрази не поехать в Сирию и героически сдохнуть, защищая денежки путлеровской мрази. Пусть покажут пример патриотизма...
Grammaton Cleric (1 месяц назад)
Дело,вообще-то,говорит чел...только,чёт,как педик...увереннее надо...а так-лайк!
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
а ты уверенный педик ?
Вова Тот Самый (1 месяц назад)
очень грамотно
DronNT1 (1 месяц назад)
всегда пацаны хотели стать пилотами .моряками.полярниками и т. д. ФИЛОЛОГ БЛЯ)))))в гейропу пиздуй-нехуй тебе тут делать.
DronNT1 (1 месяц назад)
да ну отпустите его на АГС.в шахты....на рудники.придет расскажет где было бы лучше.
Дмитрий Русский (2 месяца назад)
Пидор в шарфу
Magnus Titantrons (2 месяца назад)
Патриатизм хуйня
неважно простая (2 месяца назад)
если бы война действительно угрожала государству, из армии бы начали массово увольняться кадровые военные)))) Так происходит в начале каждой войны)) Ваши выпестованные "защитники Родины" бегут впереди отступающей армии, создавая проблемы на дорогах, отвлекая ополчение своими бессмысленными и трусливыми командами "держаться до последней капли крови, прикрывая отход командования")))) Учите историю, господа придурковатые "надо родину заЧищать")))
Аркадий Белоусов (2 месяца назад)
А комиссия сидит уже заранее имеет приказ сверху как можно меньше одобрить заявления вот таких парней сидит тупое быдло которому ни привычно общаться с умной молодёжью эти старики думают что самые умные а молодёжь тупая но они забывают что когда-то были сами молодые но тогда мир был совсем другой
Аркадий Белоусов (2 месяца назад)
Служба должна быть по контракту обученная профессиональная армия полготовленная чтобы парни служили с желанием а вот такой молодой человек как он,ну ни будет служить как он просто будет ненавидеть все то что там будут его заставлять делать создайте Армию подготовленную с желаем работать солдат по контракту а ни вот таких набирать которые на Геев похожи
Getadog Qwerty (2 месяца назад)
Армии умные люди не нужны! Армии нужны дебилы!!
Ути бозе мой (2 месяца назад)
Питух, знает что в армии не выживет, вот и старается отмазаться.
Павел бердников (2 месяца назад)
Пидрила иди служи родине хуепутоло
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
а ты атслужил как собака ?
Roman Fort (2 месяца назад)
Слишком сложная речь для умственно отсталых членов призывной комиссии. Совет всем кто хочет откосить- делайте полное обследование своего организма, если есть болячки (а они есть), ищите врача который напишет правильный диагноз под определённую статью "негодности" к строевой... Или обратитесь к профессионалам.
Ахмади Дикиев (2 месяца назад)
но ты еврей, и мужчину из тебя даже армия не сделает. талант еврея это стравливать людей и сеять смуту.
Maxim Saicev (2 месяца назад)
Парень вроде и нормальный , так хорошо речь поставлена , хорошо начал , но сука долбаеб , у него спрашивают " Как лично это касается вас , что вы не приемлите в военной службе ?" Ответь конкретно " Я пацифист , не приемлю военную агрессию и тд . " нет он несет дальше свою "хуйню" про общую неправоту системы призывать людей в армию ( с этим я согласен ) но это никак не относится к тому почему его убеждения не приемлят военную среду обитания .
Алексей Иванов (2 месяца назад)
Уебок пускай пиздует служить туалеты надо кому-то убирать
Yuriy Tsymbal (2 месяца назад)
Какую родину, которая находится под руководством мирового правительства, и продажных шкур выполнять их интересы. А войны вообще создаются искусственно, сталкывая одних людей на других людей посредством навязывания раздора наций, и выполнения интересов негодных людей. Вывод один кому нужно пусть и воюют, и не посылают на убой молодых людей, которые не понимают превратностей жизни.
Andrii Sverydiuk (2 месяца назад)
Этому парню дорога в правительство. Очень разумно и аргументированно изъясняет свою точку зрения.
Dmitriy M (2 месяца назад)
и что за история на 2м плане.это же чмооооо
Dmitriy M (2 месяца назад)
отпустите пидора
Салават Юлаев (2 месяца назад)
Не осталось мужиков одни петушки сыкливые боятся служить даже стрёмно его слушать как тёлка стоит и мажется у него даже голос как у бабы
Салават Юлаев (2 месяца назад)
Он не считает себя бабой с ней всё ясно телок мамин
Maslorez 777 (2 месяца назад)
Служивые пидарасы
Kot Begemot (2 месяца назад)
бля, что здесь делает Эндрю Гарфилд?
jop JOP (3 месяца назад)
не хочу ни кого обидеть но ребята это позор уклонятся от армии у меня нет слов
Эдуард Таймурзин (3 месяца назад)
Очередной петух. Смени пол чмо с голосом телки. Тебе Бог поошибке дал хуй. Хуятина
Dan Zal (3 месяца назад)
Вот это добавка, что Россия конечно армия нужна. Да не нужна нахуй армия ни России и ни другим странам. Армия зло
GO!GOD!GO! (3 месяца назад)
иди сука служи ! пиздюк !
Станислав Цеслевичус (3 месяца назад)
Пидор белом шарфе стоит
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
тебя пидорили в армии ?
Станислав Цеслевичус (3 месяца назад)
Х...ло, в армии служат настоящие мужики, а ты блять трепло
ramman state51 (3 месяца назад)
Мужик - крестьянин. Погугли, крестьянин.
Volond (3 месяца назад)
Не можешь - научим, не хочешь - заставим))
Наталья Иванова (3 месяца назад)
какие же вы смешные. есть возможность отмазывать ребенка - отмазывайте. но год армии и два года унижения на альтернативной службе.
Christophe Leclair (4 месяца назад)
Во Франции до организации контрактной армии во Франции указывалось "objecteur de conscience" (отказник по убеждениям). И это НИКАК ничему не мешало и НИКОИМ способом не выявляло природу личного мотива об отказе от армейской службе. И даже могло иметь положительную гуманную окраску - типа пацифист и прочее. Вообще, во Франции отказники очень неплохо проводили время, если соглашались преподавать в течение 2-х лет французский язык где-нибудь в Африке или Азии: они получали французскую зарплату, но при этом жили крайне дешево - могли прилично сэкономить. И работа была приятная и непыльная. И это давало некий рабочий стаж. А заодно и путешествие - "все включено". Как говорится, tout bénef ! (полная выгода!) А те, которые служили в армейских частях, 1-2 месяца бегали по плацу, отжимались и стреляли, а затем просиживали 10 месяцев за работой в офисе - тоже непыльно, и домой регулярно ездили. Почти никакой дедовщины (за редким исключением) и нормальная кормежка. Про такие страны, как Нидерланды и Скандинавские - вообще не говорю: там был санаторий. Помню, один мой сокурсник заявился как-то на университетский хор в потрясающем костюме chasseur alpin (альпийского стрелка) - так его все бабье облепило. В этом наряде только по городу щеголять было. Ради одного такого костюма я бы первый помчался служить (позабыв нахрен обо всех убеждениях!) - да жаль паспорта тогда еще французского не было. А жили они на чистом воздухе и в престижных частях.
Глеб Ладышкин (4 месяца назад)
Я не понимаю что данный гражданин пытается доказать людям у которых не хватает возможностей мозга даже на то чтобы выключить звук мобильного телефона во время выступления призывника.
Gary S (4 месяца назад)
Представьте себе этого додика в казарме, философствующего таким образом. Я ему не завидую.
липецк кузин (4 месяца назад)
одни петушары в коментах!!! как и эти петухи волосатые!
Михаил Боровенский (4 месяца назад)
Делать там нечего, это однозначно.
Андрей (4 месяца назад)
Да по голосу понятно что его Продырявил!!!
Pins Different (4 месяца назад)
Фу блять - позор таким парням 🤮
BAD MAN (4 месяца назад)
Если я попаду в вооруженные силы, то мне тупо дадут пиздюлей за пиздеж 1 пункт. 2. Заставят чистить очко. 3 строить дачи полканам. суть этого видео
DIM B (4 месяца назад)
Армия нужна, страну с оружием в руках защищать надо, но пусть это будет кто-то другой))))
Gary S (4 месяца назад)
DIM B Военный - это профессия. Вот пусть они и защищают.
Сияющая Пустота (4 месяца назад)
Интеллект прогрессирует, в мою молодость молодежь его возраста в основном два слова связать не могла, а тут подросток считай ребенок так стройно изъясняется, я удивлен.
Ольга (4 месяца назад)
Парень все правильно говорит!!!! Нечего в армии делать!! У меня сын служит... В Муроме часть 45445 Бардак!!!!!!!
Ольга (4 месяца назад)
Бардак в нашей армии!!!!
вали отсюда (4 месяца назад)
Демагогия....не служил-не МУЖЧИНА!!!!!!! точка!!!!!!!
Raja Koduri (5 месяцев назад)
Патлатый тоже такую хрень гнал
Sergey Teslenko (5 месяцев назад)
В Украине с этим делом попроще. У нас право на альтернативную службу имеют исключительно члены конкретных религиозных организаций. И процент отказа по прошениям о предоставлении права на альтернативную службу крайне и крайне низок. Кстати, в РФ и протестантам отказывают в АГС?
Elliot Jung (3 месяца назад)
Юлай Агишев Имеют право отмечать, потому что после АГС делают военнобязанными.
Sergey Teslenko (3 месяца назад)
Юлай Агишев я прошел 1,5 года альтернативной невоенной службы вместо года срочки. Работал кислородчиком в роддоме, делая подряд всю черную работу. А потом дворником в детском саду, тоже выполняя всю черную работу. Не все протестанты в Украине хотят идти на альтернативку. Часть избирает идти на срочку. Тем более, что с дипломом о полном высшем образовании (а это сегодня не только диплом магистра, но и диплом бакалавра) срок срочной службы меньше обычного. И да, так называемое 23 февраля в Украине уже никто не празднует. Протестанты же не праздновали этот праздник и тогда, когда он праздновался.
Юлай Агишев (3 месяца назад)
А 23 февраля все отмечают. Да же те кто не служил. Справедливо?
Sergey Teslenko (5 месяцев назад)
Elliot Jung ну да. Права не имеют, но в 99 % случаев отказывают
Elliot Jung (5 месяцев назад)
В РФ не имеют права отказывать. Это закон.
Игорь КЕНТ (5 месяцев назад)
И за ним геи стоят такие же
Игорь КЕНТ (5 месяцев назад)
Очередной пидор в шарфике
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
тебя опустили уже ?
Антон Захаров (5 месяцев назад)
Сраные хуеплеты, уклонисты, такие в случае чего первые бегут и сдают своих
Никита Иванов (2 месяца назад)
Раз так пишете, то вы еще хуже, чем то, что вы написали про этого молодого человека.
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Технически это не уклонение. Это называется служба. И Россия никогда не оставит себя без защиты, не тупи. После АГС дают военную специальность и ставят штамп в паспорте военнобязан.
степанов леонид (5 месяцев назад)
Ебать я чуть не заплакал смотря это видео! Что у него с голосом?) Не кому не охото служить год и терять его это понятно. Но зачем делать такую пьесу где его мужики хотят забрать в армию а девушки взади его(её) защищают. Служите альтернативно и тоскайте утки в больнице год, или сходите и постреляйте с автомата и отдахните от маминой титьки(большинство хипстеров). Хуй служивших мужиков в рот хейтерам. Пацанам кто не спрятался за маминой титькой уважение....!
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Пацаны потом возвращаются к маминой титьке. И смысл? Время только просрали. И АГС тоже рабство, отправят в глушь и жилье не выдадут. Круто? Вот так еще можно оторваться от титьки. Это тебе не армия, где тебя кормят 3 раза в день и кроватку теплую предоставляют.
Вассилий Рогов (5 месяцев назад)
послал нахуй эту армию, должен был идти в 98 году, это ещё нормальное общение, на меня военный комиссар орал как резанный, что я пойду и пойду в стройбат, он мне обеспечит, фамилия у него была Бычихин, не шучу, нет здоровых людей, есть недообследованные, самое интересное, что когда я проходил обследование по направлению от военкомата, я здоров был, но я пришел в тот же диагностический центр и сдал все те же анализы платно и результаты кое где были другие, как они могли измениться за пару недель непонятно, вот так, и очень многое зависит от врача который заполняет акт, мы были с друганом, первая врачиха понаписала кучу всего и ему и мне, но мне внизу добавила, что нужно ещё дообследоваться, и всё мня начали мурыжить, при том, что диагноз у меня был тяжелее чем у друга, ему сразу военник, а мне отсрочку до осени, а летом дообследование, всего из-за двух слов мне ещё год нервы мотали, военкомат это, сраные, бюрократы, доебываються до каждой запятой, будьте бдительны!
Анастасия Черкашина (5 месяцев назад)
Если не хочет идти в армию значит в тюрьму там его сладгоко оприходуют
Elliot Jung (5 месяцев назад)
В России есть законы. Сажать нужно, кто их нарушает. А кто их просто не уважает, то тех выгонять из России. Хочешь свалить куда-нибудь?
Анастасия Черкашина (5 месяцев назад)
Сыкун
嫌い XXI (4 месяца назад)
Тупая деффка Борщ иди готовь нахой
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Обоснуй
Game Garage (5 месяцев назад)
америкосы нападут кто будет родину защищать?????
Elliot Jung (5 месяцев назад)
После АГС дают военную специальность и штамп в паспорте военнобязан. Получается так, что все в России военообязанны, кроме уклонистов (кто нигде не служил)
Сергей Гугкаев (5 месяцев назад)
вроде нормальный парень но сука попал в компанию к таким пидорам как те что за его спиной стоят и сам в ту же сторону пошел... паренек беги от таких пидодрузей не ломай себе жизнь. а насчет армии не переживай там 80% образованных и адекватных людей, а все овощи и уебки косят, судятся, или на альтернативке сидят.
Сергей Гугкаев (4 месяца назад)
какая польза тогда в школе да и вообще в жизни в целом если само зарождение жизни случайность?
Elliot Jung (4 месяца назад)
Для меня это просто тупой закон не более. Что армия, что АГС. Пользы для себя не вижу ни в чем. Не интересно херней заниматься.
Сергей Гугкаев (5 месяцев назад)
видимо вы за время алтернативки стали генеральным директором газпрома? и зачем "проебывать" время в институте? за год в армии можно получить много полезных для жизни навыков, было бы желание)
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Это ты откуда взял инфу про утки с какахами? Я не видел уток. Если не жалеешь, то сходи еще разок на котрактную, а то похоже ты оправдываешь свой проеб времени.
Сергей Гугкаев (5 месяцев назад)
и после института сходил в армию и не жалею, приобрел полезные навыки и множество знакомых)
Обзор полезняшек (5 месяцев назад)
Пока, что патриотизм есть только на бумаге. Долг Родиен- непонятное определение, за что должен? почему должен? Должен, только за то, что ты родился???? чушь! Что РОдина дала мне( например)? СССР- образование. РФ- ничего. За универ- сам платил. За медицину-сам плачу , хату- сам купил,авто -сам купил. С меня, только налоги дерут. Небольшая зарплата, пох.естическое отношение чиновников, беспредел в органах исполнительной власти,корупция. А за всё остальное ( блага) я плачу налогами. Так, что я должен??????
Дмитрий Котов (5 месяцев назад)
К сожалению права и конституция в армии не действует
Роман Золотухин (5 месяцев назад)
Какой такой святой долг своей стране ???? Что мне эта страна дала то ???
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
пральна
Дмитрий Коринов (6 месяцев назад)
глиномес в щарфе
Ozwel E. Spencer (25 дней назад)
тебя в дерьме месили ?
Nixaristix (7 месяцев назад)
Парень крассавчик, умный и толковый, таким в армию вообще идти ни в коем случае нельзя, таких гробят там
SlivPrikol. TV (4 месяца назад)
Творческих и инициативных там гробят на раз
yung bladee (7 месяцев назад)
у кого есть его вк?
Станислав Булгаков (7 месяцев назад)
Ну тут все ясно, гей!
алексей гуглов (7 месяцев назад)
эти жиробасы из комиссии своих сынков наверняка уже отмазали от службы
Василий Пропалов (7 месяцев назад)
Сколько всего собрал в кучу! а нужно всего то сходить на год и отслужить!! и он конечно лукавит! то есть то что тебе не хочется делать то и долгом это назвать нельзя! я лучше ка поделаю то что мне больше нравится и вот это я назову истинным долгом перед Родиной! и живя в Государстве ты так или иначе находишься в рамках закона который как дает тебе права так и обязывает тебя!
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Он действует в рамках закона. Это уже можно назвать патриотичным. Твое возмущение непатриотично. Как ты смеешь вякать на законопслушных граждан и быть недовольным? Может тебе на зону надо, так примерно все такие же как ты?
Pipez02 (8 месяцев назад)
Не хочет служить,не надо заставлять,дать военник и растрелять.)))
Капитан Miculek (9 месяцев назад)
на джаконду похож) из 9 роты
Евгений Горбунов (9 месяцев назад)
Блин ну почему все затупки из-за которых я и мои сослуживцы страдали, так не могли сказать и не создавать всем проблем во время службы))) Хотя сам ответил сам на свой вопрос, потому что они затупки
Мурад (9 месяцев назад)
Вот гондонья демократическая страна ! Каждое чмо со своими убеждениями ! Не получиться из тебя воина, будешь прислуживать воинам, "девочки" со швабрами в армии очень нужны !
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Уважай законы страны или вали
КУВАЛДА 101 (9 месяцев назад)
У этих косарей , у всех как под капирку написано
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Сообщения птушников тоже все под капирку. Вы там не из одного офиса все пишите?
каскадёр Литвинов (9 месяцев назад)
Да сейчас служба то год всего ...и не то что в 90 х ....
Elliot Jung (5 месяцев назад)
Ну, лучше наверное работать, а не протирать штаны в казарме? И проблем с законом нет. Другими словами, зачем идти в армию, если можно в неё не идти? Она же не обязательна.
Александр Киселёв (10 месяцев назад)
Да, я не выбирал ботексную крысу, с хуяли я должен выполнять его законы??? пусть сам и выполняет, чёрт плешивый
Денис enzo (11 месяцев назад)
налил воды. прям Троцкий.
Volward (11 месяцев назад)
Патриотизм это конечно хорошо, но все же.
Волеслав Филин (1 год назад)
Не мужил-не служик...
SlivPrikol. TV (4 месяца назад)
Не мотал срок на зоне - не мужик.
psydelik1 (5 месяцев назад)
Не рожала не баба
PetrovichSiberia Юг (11 месяцев назад)
Отслужил - раб ебаный
Ниночка Петрова (1 год назад)
Почему умный мальчик не на очном?
Ниночка Петрова (1 год назад)
Бла бла бла

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.